Администрация Сысертского Городского Округа
Администрация Сысертского Городского Округа
Официальный сайт

Чат-бот по выплатам и пособиям: «Ростелеком» запустил цифрового помощника на сайте учреждения социальной помощи Свердловской области

Компания «Ростелеком» запустила чат-бот на сайте Единого социального телефона Организационно-методического центра Свердловской области. Учреждение создано при поддержке регионального Министерства социальной политики.

Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным
и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале:

«Сегодня цифровизация охватывает разные направления экономики и бизнес любого формата. Социальная сфера также активно внедряет в работу своих учреждений уникальные диджитал-решения. Одним из таких инновационных продуктов является виртуальный чат-бот. Разработка позволяет минимизировать расходы на содержание персонала, сократить время ожидания для клиентов, собирать контактные данные, отзывы и обратную связь. Всего в Свердловской области этим сервисом пользуются уже более
300 частных и государственных компаний».

Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Созданный на сайте Центра социальной помощи цифровой консультант работает в круглосуточном режиме. Благодаря этому свердловчане могут оперативно получать необходимую информацию о выплатах и пособиях в любое время суток. Чат-бот действует на основе технологий искусственного интеллекта. Чем больше виртуальный собеседник обрабатывает запросов, тем шире становится база знаний, и, следовательно, точнее и полнее формируются ответы».

При запуске чат-бота вместе с приветствием гостям сайта выдается меню
с возможными вариантами запросов. Например, там доступна информация
о мерах социальной поддержки для инвалидов и граждан, награжденных знаками отличия, «Почетный гражданин Свердловской области» или знака «Совет да любовь». На каждом этапе у пользователя сохраняется возможность вернуться в главное меню или связаться с оператором.

Семен Белкин, директор Организационно-методического центра социальной помощи:

«Мы хорошо понимаем возрастающую роль цифровых технологий
в предоставлении информационных сервисов населению. Именно поэтому первыми в области решили внедрить технологию виртуального помощника
в социальной сфере».

Предполагается, что проект позволит существенно расширить функциональные возможности действующего Единого социального телефона, который с 2011 года оказывает консультационную помощь обратившимся гражданам региона. Так за последние 5 лет операторами Единого социального телефона было отработано более 86 000 обращений.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

* * *

Социальный фонд России (СФР) — государственный внебюджетный фонд, созданный 1 января 2023 года в результате реорганизации Пенсионного фонда и присоединения к нему Фонда социального страхования. СФР выполняет функции по обязательному пенсионному и социальному страхованию в России, государственному пенсионному обеспечению и предоставлению ряда мер социальной поддержки.

Сообщение

Сообщение

  • Дата публикации: 10.02.2023
  • Дата последнего изменения: 10.02.2023