Потребитель смог отсудить денежные средства за некачественно оказанные туристические услуги
Жительница г. Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь разобраться в ситуации:
В июне 2023г. потребитель заключила договор о подборе, бронировании и приобретении тура в Анталию, в договоре было письменного оговорено дата и время вылета потребителя.
В дальнейшем представитель турагента посредством мессенджера WhatsApp предложил изменить дату и время вылета, с указанными изменениями потребитель согласилась.
По прибытию заблаговременно в аэропорт потребитель узнала, что рейс был забронирован на другое время и уже улетел. Об изменениях времени вылета самолета потребитель не была проинформирована, согласия на изменение вылета не давала.
Для того, чтобы воспользоваться туристической поездкой истец была вынуждена самостоятельно приобрести билеты.
По возвращению с отдыха потребитель направлена претензия с требованием о возмещении понесенных расходов на приобретение авиабилетов.
Поскольку в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, потребитель обратилась за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала, где ей была оказана помощь в подготовке письменной претензией о досудебном урегулировании спора, с требованием выплатить убытки в связи с приобретением авиабилетов. Ответа на претензию не поступило. Консультационным пунктом было подготовлено исковое заявление в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными. Суд взыскал в пользу потребителя: денежные средства уплаченные за приобретение авиабилетов, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, на общую сумму 280 983 руб.
Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».
Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, телефон: 8 (343) 266-54-97.
- Дата публикации: 12.05.2025
- Дата последнего изменения: 12.05.2025