Как оплатить коммунальные услуги без квитанции
Квитанции Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» доставлены в почтовые ящики клиентов. Но в контакт-центр компании поступает много обращений о том, как быть тем жителям, которые не могут выйти из квартиры из-за самоизоляции или уехали на дачи.
В таких случаях мы рекомендуем жителям подписаться на электронную квитанцию или оплатить сумму равную начислениям прошлого месяца. Также узнать сумму к оплате можно в разделе «Проверить задолженность» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/get/, введя номер лицевого счета.
Подписаться на электронную квитанцию можно любым удобным способом:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении;
- позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Оплатить счет онлайн:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
- через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;
- в «Сбербанк Онлайн» или онлайн приложениях других банков с комиссией.
Передать показания:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Задать вопрос специалистам:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
- Дата публикации: 17.04.2020
- Дата последнего изменения: 17.04.2020