Управление Росреестра по Свердловской области – на страже качества оказания государственных услуг
В целях повышения качества оказания государственных услуг сотрудниками Управления Росреестра по Свердловской области (далее – Управление) с апреля текущего года проводятся обучающие практические семинары для специалистов ГБУ СО «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
За пять месяцев проведено 20 таких семинаров.
В рамках семинаров рассматриваются вопросы изменений действующего законодательства в учетно-регистрационной сфере, обсуждается практическая тематика оказания государственных услуг – особенности приема документов, возврата излишне уплаченной государственной пошлины, практика выдачи документов, не полученных заявителями в установленный срок.
Семинары проходят в режиме видеоконференции, что дает возможность транслировать информацию на территории всей Свердловской области.
Главный специалист – эксперт отдела организации, мониторинга и контроля Управления Е.Щипакина: «Управление и в дальнейшем будет осуществлять работу, направленную на повышение качества и доступности государственных услуг».
Директор МФЦ по Свердловской области Н.Лунегова: «На сегодняшний день наиболее востребованы услуги Росреестра - на его долю приходится порядка 60% от общего объема предоставляемых услуг. Это можно объяснить тем, что все пункты приема заявлений в Росреестре уже закрыты».
- Дата публикации: 31.08.2017
- Дата последнего изменения: 31.08.2017