Очередное заседание комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
9 февраля 2018г. состоялось очередное заседание комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в Свердловской области, в котором приняла участие заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Юлия Иванова.
Под председательством заместителя Министра экономики и территориального развития Свердловской области – Анны Юрьевны Усковой, рассмотрены вопросы об обеспечении предоставления услуг в электронном виде и о выполнении планов мероприятий по оптимизации наиболее востребованных государственных услуг в социальной сфере, а также в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в сфере управления государственным имуществом. Также был рассмотрен вопрос об утверждении технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
Заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Юлия Иванова выступила с докладом «Об основных направлениях деятельности Управления Росреестра по Свердловской области на 2018 год.
«В рамках исполнения «дорожной карты» Росреестра в текущем году Управление продолжит реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг, достижение показателей, установленных целевыми моделями упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъекта.
В текущем году необходимо существенно снизить процент решений о приостановлении и отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий.
В начале 2017 года указанные показатели. Процент приостановлений при осуществлении ГРП составлял 6,7%, ГКУ – 30,5% (целевые значения – 6,6% и 18% соответственно); отказов в ГРП – 1,3%, в ГКУ – 16% (целевые значения – 1,2% и 10%).
Благодаря комплексу реализованных мероприятий, указанные значения удалось существенно снизить. По состоянию на 31.12.2017 процент приостановлений ГРП составляет 4,23%, отказов в осуществлении ГРП – 0,8%; приостановления ГКУ – 22,77%, отказы ГКУ – 11,4%.
В 2018 году Управление ставит перед собой задачу не допустить увеличения количества приостановлений и отказов.».
Со своей стороны, Управление Росреестра делает всё возможное для повышения доступности и качественного показателя услуг, оказываемых населению региона. Одна из мер – это продвижение электронных услуг и сервисов.
Комиссия определила дальнейшие задачи, направленные на успешное достижение поставленных целей в деятельности по обеспечению населения возможностью получения услуг в электронном виде.
- Дата публикации: 20.02.2018
- Дата последнего изменения: 20.02.2018