Администрация Сысертского Городского Округа
Администрация Сысертского Городского Округа
Официальный сайт

В 2018 году аудитория электронного кабинета ПФР выросла до 11 миллионов человек

За прошлый  год  личный  кабинет  гражданина  на сайте  Пенсионного  фонда России  получил  ряд  полезных  обновлений.  В нем  было  открыто  13 новых  сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные  заявления,  которые  позволяют  дистанционно  обращаться  в ПФР за выплатами.
Владельцы  сертификата  на материнский  капитал  получили  возможность подавать  заявление  на ежемесячную  выплату  за второго  ребенка,  пенсионеры-северяне  –  оформлять  компенсацию  транспортных  расходов  при переселении с Крайнего  Севера,  а пенсионеры,  переезжающие  на новое  место  жительства,  – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.
Каждый год все больше людей открывают для себя возможности электронного кабинета ПФР, поэтому его аудитория постоянно растет. В 2018-м она стала больше на несколько  миллионов  человек  и в общей  сложности  составила  11 млн пользователей.  В августе  месячная  аудитория  кабинета  впервые  достигла  одного миллиона человек и с тех пор не опускалась ниже этого уровня.
Развитие  электронного  кабинета  видно  и по увеличившейся  активности в использовании сервисов. Всего за прошлый год было обработано 33 млн обращений к сервисам  ПФР,  поступившим  через личные  кабинеты  россиян,  что  в три  раза превысило показатель 2017 года (10,6 млн обращений).
Чаще  всего  при этом  предоставлялись  сервисы  информирования,  которые позволяют  получать  актуальные  сведения  о приобретенных  пенсионных  правах или уже назначенных выплатах. Такие сервисы стали в пять раз более востребованы и использовались  в каждом  третьем  случае.  В итоге  почти  5 млн  запросов  пришлись на сведения  о назначенных  пенсиях  и социальных  выплатах,  5,1 млн  запросов  – на информацию о заработанных пенсионных коэффициентах и стаже.
Более  востребованным  стало  и приложение  ПФР  для смартфонов,  которое обеспечивает доступ к ряду сервисов личного кабинета. За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности  Фонда  и предоставляемые  им  выплаты.  Пользоваться  кабинетом  могут и пенсионеры,  и те,  кому  до пенсии  еще  далеко.  Для получения  большинства электронных  услуг  необходима  подтвержденная  регистрация  на сайте  Госуслуг.  Те, у кого  ее  нет,  могут  прийти  в клиентскую  службу  Пенсионного  фонда  и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать  свой  визит  в ПФР  поможет  сервис  предварительной  записи на прием,  который  также  есть  в личном  кабинете  и доступен  через мобильное приложение. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записалось около миллиона человек.
Более  подробную  информацию  можно  получить  в  Управлении  ПФР  в Сысертском  районе  по  адресу:  г.  Сысерть,  ул.  Коммуны,  26-А,  1  этаж,  Клиентская служба, телефон для справок: 8(34374) 7-13-61, 7-13-62, 7-34-28.

  • Дата публикации: 7.05.2019
  • Дата последнего изменения: 7.05.2019