Персональную консультацию по телефону можно получить с помощью кодового слова
Свердловчане, при обращении в ПФР, могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, по телефону. Позвонив, гражданин должен назвать номер СНИЛС и кодовое слово.
Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации https://es.pfrf.ruru/.
Для этого необходимо:
1. Войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учетной записи и паролем от портала госуслуг;
2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать «Изменить»;
5. Указать кодовое слово.
С начала 2021 года для регистрации кодовых слов обратилось 34176 свердловчан.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР pfr.gov.ru в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).
- Дата публикации: 19.05.2021
- Дата последнего изменения: 19.05.2021