О правилах представления отчетности и уплаты страховых взносов в ПФР в 2017 году
С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование перешло в ведение Федеральной налоговой службы России. В то же время ряд функций в части администрирования остался за Пенсионным фондом России:
- Прием и обработка расчетов, в том числе уточненных, по страховым взносам за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.
- Проведение камеральных и выездных проверок, в том числе повторных, за периоды, истекшие до 1 января 2017, а также вынесение решений о привлечении или отказе в привлечении по их результатам.
- Принятие решений о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.
- Списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по основаниям, которые возникли до 1 января 2017 года.
- Администрирование страховых взносов на страховую пенсию, которые уплачивают граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.
Более подробную информацию можно получить в Управлении ПФР в Сысертском районе по адресу: г. Сысерть, ул. Коммуны, 26-А, 2 этаж, каб. № 224, 226, телефоны для справок: 7-37-94, 7-37-95.
- Дата публикации: 9.05.2017
- Дата последнего изменения: 9.05.2017