Электронные сервисы ПФР – быстро, удобно, просто!
Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и сил. Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации.
Получить государственные услуги ПФР в электронном виде можно на сайте Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» по адресу https://es.pfrf.ru. Доступ к электронным сервисам имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) со статусом «подтвержденная запись».
Зарегистрироваться в ЕСИА, подтвердить и восстановить учетную запись гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг, теперь можно во всех территориальных управлениях ПФР Свердловской области.
Сервисы «Личного кабинета гражданина» полезны и интересны всем категориям населения. Сервис по материнскому капиталу будет полезен для семей с детьми. Услуга по подаче электронного заявления на установление ежемесячной денежной выплаты будет полезна инвалидам. Сервис по информированию о стаже и пенсионных баллах, уплаченных страховых взносах на будущую пенсию полезен всем работающим гражданам. Наиболее активно граждане пользуются сервисами информирования о сформированных пенсионных правах и формирования справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР (что раньше называли «письмом счастья»).
Те, кто готовится к выходу на заслуженный отдых, могут воспользоваться услугой по назначению пенсии через Интернет.
Одновременно напоминаем гражданам, уходящим на пенсию в ближайший год, что уточнить пенсионные права необходимо заблаговременно. Данной категории граждан необходимо обратиться в органы ПФР по месту жительства для предварительной подготовки пенсионных документов. Такая предварительная работа позволит специалистам Пенсионного фонда изучить представленные документы и при необходимости направить запросы в архивные и иные организации для их уточнения или истребования дополнительных сведений. Таким образом, при заблаговременном обращении по достижении пенсионного возраста гражданину остается только подать заявление о назначении пенсии в «Личном кабинете» на сайте ПФР. Направить документы для заблаговременной подготовки к пенсии теперь можно и в электронном виде через своего работодателя.
Сервис информирования о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах – сервис для граждан, которые уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников. Пенсионеры через Личный кабинет также могут подать электронное заявление по изменению способа доставки пенсии.
Кроме того, граждане могут через Интернет записаться на прием, заказать справки и документы, направить письменное обращение.
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных приложений, загружаемых в мобильный телефон, все они призваны облегчить повседневную жизнь современного человека. Пенсионный фонд не стал исключением и выпустил свое мобильное приложение.
Теперь владельцы современных смартфонов и планшетов смогут получить необходимую информацию, связанную с оказанием социальных услуг ПФР, из мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы». С помощью мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы» можно пользоваться ключевыми функциями «Личного кабинета гражданина» и получать всю актуальную информацию максимально быстро.
- Дата публикации: 3.07.2017
- Дата последнего изменения: 3.07.2017