Специалисты консультационного пункта помогли жительнице Первоуральска вернуть деньги за некачественную дубленку
В Первоуральский консультационный пункт для потребителей обратилась жительница Первоуральска в связи с покупкой некачественной дубленки из крашеной овчины торговой марки RiccaDonna(производство Турция) в магазине «Ninel» (ООО «Торглайн»)..
Пользуясь дублёнкой меньше месяца, потребитель обнаружила в товаре недостаток – одежде проявились темные пятна. На устное обращение покупателя к продавцу с требованием возврата уплаченной суммы (27 170 руб.) за некачественный товар магазином был дан отказ. Несмотря на то, что за недостатки товара в течение гарантийного срока отвечает продавец, потребителю пришлось провести независимую экспертизу, которая подтвердила обоснованность претензии – дефект имел производственный характер. Потребитель вновь обратилась к продавцу с претензией, которая в добровольном порядке также не была удовлетворена. Тогда жительница Первоуральска обратилась в консультационный пункт, специалисты которого подготовили исковое заявление в суд.
По решению суда с ответчика была взыскана не только стоимость некачественного товара, но и неустойка, убытки, компенсация морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, всего судом было принято решение взыскать 105132,75 руб.
Напоминаем, что при необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд вы можете обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону (343) 374-14-55.
Жители Первоуральска могут обращаться за помощью и консультациями к специалистам Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: в г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб. 107, часы работы: в рабочие дни с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00, тел. (3439) 66-85-04.
- Дата публикации: 9.08.2019
- Дата последнего изменения: 9.08.2019