Южный Екатеринбургский консультационный пункт оказал помощь потребителю в защите его прав
Житель г. Екатеринбурга обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой разобраться в ситуации:
В ноябре 2022 года потребителем был заключен договор на оказание услуг в форме очных теоретических и практических тренингов (дефиле, актерское мастерство, фото позирование), дистанционное обучение с помощью интернет соединения на базе многофункциональной платформы GetCourse, услуги по организации и проведению 1 фотосъемки, а также участие в модном ТВ-ШОУ.
Потребитель полностью оплатил услуги в размере 50000 рублей, однако исполнитель не исполнил свои обязательства по договору в полном объёме. А те услуги, которые он оказал, были оказаны некачественно.
Потребитель обратился к исполнителю услуг, рассчитывая на частичный возврат денежных средств, однако получил отказ.
Поскольку в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, консультационным пунктом было подготовлено исковое заявление в суд.
Решением судьи требования потребителя были удовлетворены частично. В пользу потребителя присуждена сумма в размере 54000 руб.
Напоминаем, что согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненных услуг.
Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».
Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, телефон: 8 (343) 266-54-97.
- Дата публикации: 13.12.2023
- Дата последнего изменения: 13.12.2023