Потребитель смогла отсудить денежные средства, за куртку ненадлежащего качества
Жительница г. Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь составить исковое заявление.
В марте 2023 года потребитель приобрела куртку, в процессе эксплуатации, после стирки согласно инструкции по уходу за изделием, на ткани появились пятна. Потребитель обратилась с претензией в магазин по месту заключения договора купли-продажи, с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.
Не добившись удовлетворения своих требований в досудебном порядке, гражданка обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала, где ей была оказана помощь в составлении искового заявления.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными. Суд взыскал в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору за куртку, неустойку за нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, на общую сумму 15 200 руб.
Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».
Контактная информация по территориям:
- г. Екатеринбург, телефон (343) 266-54-97;
- г. Арамиль, телефон (343) 385-32-81;
- г. Полевской, телефон (34350) 4-21-68;
- г. Сысерть, телефон (34374) 6-51-51.
- Дата публикации: 15.02.2024
- Дата последнего изменения: 15.02.2024