Гарантийный срок обуви сезонного назначения.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" гарантийный срок сезонной обуви исчисляется с первого дня начала сезона.
На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов.
Периоды сезонов индивидуальны для разных субъектов Российской Федерации.
Например, в Москве:
зимний сезон – с 1 ноября;
весенний сезон – с 1 марта;
летний сезон – с 1 мая;
осенний сезон – с 1 сентября.
Если обувь приобретена во время сезона эксплуатации, то отсчет гарантийного срока начинается с момента покупки.
Если потребитель приобрел некачественную обувь, то в течение всего гарантийного срока он имеет право обратиться к продавцу с одним из следующих требований:
✔️безвозмездное устранение недостатков обуви или возмещение расходов на осуществление ремонта;
✔️замена на другую модель, вид обуви;
✔️соразмерное уменьшение стоимости;
✔️возврат денежных средств;
✔️замена на аналогичную модель обуви.
Отсутствие оригинальной упаковочной коробки не препятствует возврату по гарантии.
Претензия на возврат оформляется в двух экземплярах: первый остается у покупателя, второй – у продавца.
Если повреждения вызваны неправильным хранением или эксплуатацией, вернуть деньги или обменять товар не получится.
Если товар не подошел, его можно вернуть в течение 14 дней при условии сохранения товарного вида и ярлыков.
Отказать в возврате или ремонте могут при наличии явного износа, самостоятельного ремонта покупателем или повреждений, причиненных самим потребителем.
Источник: https://t.me/cgonrpn
- Дата публикации: 23.09.2025
- Дата последнего изменения: 30.09.2025
