Консультационный пункт помог потребителю взыскать убытки, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества
Жительница г. Арамиля обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь разобраться в ситуации:
В июне 2024 года произошло затопление квартиры, расположенной на последнем этаже многоквартирного дома. В результате протекания имелись подтеки на стенах в коридоре, отошли обои, в туалете ванной отошла краска, в комнате произошло провисание натяжного потолка. Потребитель позвонили в аварийную службу, зафиксировала факт затопления квартиры с крыши дома. Представителем управляющей компании было проведено обследование квартиры, по результатам которого был составлен акт. Потребитель самостоятельно заключила договор, для слива воды с полотна натяжного потолка.
В дальнейшем потребитель обратилась в управляющую компанию с заявлением о возмещении ущерба, причиненного в результате затопления квартиры с крыши дома. Управляющая компания отказалась возместить причиненный ущерб.
Для установления стоимости ремонтно-восстановительных работ потребитель обратилась в независимую экспертизу. По результатам проведенной экспертизы потребитель повторно обратилась с заявлением в адрес управляющей компании, с требованием возместить денежные средства для проведения ремонта квартиры, расходы за слив воды с полотна натяжного потолка и расходы за проведение независимой экспертизы. Однако потребителю отказали в выплате денежных средств.
Получив отказ в удовлетворении своих требований, потребитель обратилась за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала, где ей была оказана помощь в подготовке искового заявление в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными. Суд взыскал в пользу потребителя: денежные средства в возмещении ущерба, расходы по оплате услуг специалиста, расходы по оплате услуг представителя, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, на общую сумму 141 617 руб.
Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».
Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, телефон: 8 (343) 266-54-97.
- Дата публикации: 27.11.2025
- Дата последнего изменения: 30.11.2025
