Обращения
Уважаемые посетители сайта!
Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни города, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа: заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Гражданин в своем письменном обращении обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Сроки рассмотрения обращений:
• Согласно статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
• Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
• В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
Еще раз благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!
Способы обращения граждан и юридических лиц в Администрацию Сысертского городского округа:
1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: ул. Ленина, 35, г. Сысерть, Свердловская область, 624022, Администрация Сысертского городского округа.
2. Привезти письмо лично по адресу: ул. Ленина, 35, г. Сысерть, Свердловская область и сдать его на регистрацию в кабинет № 3 Администрации Сысертского городского округа, приём документов производится с понедельника по пятницу с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
3. Записаться на личный прием к Главе Сысертского городского округа можно в приемной Главы Сысертского городского округа по адресу: ул. Ленина, 35, г. Сысерть, Свердловская область, 3 этаж, кабинет 34 или номеру телефона (343)227-07-67 (добавочный 102). При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
4. Написать письмо и отправить его на адрес электронной почты: adm_sgo@mail.ru.
5. Заполнить форму обращения на официальном сайте Администрации Сысертского городского округа по ссылке: http://admsysert.ru/fb/new.
6. Позвонить по «телефону доверия» (343) 227-07-67 (доб. 166) в случае, если Вы столкнулись с конкретными фактами коррупции в органах местного самоуправления, муниципальных бюджетных (казенных) учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях.
Справки по обращениям можно получить по телефону (343) 227-07-67 (доб. 110) .Информация о телефоне доверия в Департаменте противодействия коррупции Свердловской области
- Дата публикации: 20.03.2017
- Дата последнего изменения: 24.11.2023